История одного ремонта
Известная проблема корейский моторов - G4NA, G4KD регулярно приводит к нам
владельцев Hyundai и Kia на капитальный ремонт.
Сегодняшняя машина это Hyundai i40 2013.
Клиент купил почти все запчасти и сдал машину на капитальный ремонт ДВС.
Клиент приехал с жалобой на пониженную мощность и вибрацию ДВС.
Дефектовка показала – нет компрессии в одном из цилиндров – нужен разбор ДВС для установки причины отсутствия компрессии и потери мощности.Разбор ДВС показал – вышел из строя поршень в проблемном цилиндре от перегрева.
Подробнее...Машина пришла с отсутствием компрессии в шестом цилиндре.
Предположение — прогорел клапан.Решили разберём и всё станет ясно.
Подробнее...Очередная машина с проблемой биения в руль при торможении.
Диагноз — деформация передних тормозных дисков — требуется проточка дисков и замена колодок.
Подробнее...Машина без пробега по России - недавно привезена с Японии.
Для защиты и автозапуска была выбрана сигнализация Pandora DX90 BT.
Комплекс обладает надежной защитой и всеми необходимыми функциями.
Подробнее...
Ситуация с Toyota и Lexus в Красноярске вынуждает людей обслуживать гарантийные машины в независимый сервисах.
Сегодняшний автомобиль именно такой.
ДВС - 2GR FE, 3.5 л, 276 л.с, пробег 190 тыс. км.
Цена сервиса – 97 600 руб. Работа 22 000 руб, остальное запасные части и расходные материалы. Подробнее...Замену масла выполняем в рамках классического, японского регламента.
Масло меняется раз в 40 000 км, фильтр - раз в 80 000 км. Подробнее...В области ГРМ появились посторонние звуки и загорелся чек.
Вердикт – заменить комплект цепи ГРМ. Подробнее...Меняем передние регулируемые (TEMS) стойки.
TEMS - электронная система управления подвеской. Подробнее...Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- следующая ›
- последняя »