ул. Маерчака, 109м
ПН-ВС: 9:00-21:00
240-42-11
250-42-11

 

 

 

  205-30-20

 

 

 

Audi A6. Ремонт подвески.

 

Автомобиль: Audi A6 turbo 2008.

 

 

Тест подвески выявил некоторые неисправности. Сегодня приведем машину в порядок.

Поменяем сайлент-блоки переднего подрамника и сайлент-блоки задней цапфы.

 

Предварительно сделали смету на ремонт, согласовали с клиентом и доставили запчасти на склад.

В назначенное время приступаем к работе.

 

 

Ставим машину в ремзону.
Помытая машина - это уважения Клиента к своему сервису. Мы это очень ценим.

Audi A6. Ремонт подвески.

 

Audi A6. Ремонт подвески.

 

Audi A6. Ремонт подвески.

 

Подкапотное пространство.

Audi A6. Ремонт подвески.

 

Мастер получает заказ-наряд и запасные части.

 

Все запчасти немецкой фирмы Lemforder – очень хорошее качество.

Lemforder один из поставщиков на сборочные конвейеры Audi.

Заказ-наряд на работы и запасные части.

 

Видна передняя подвеска и передний подрамник (отмечен красным).

Сейчас его снимем для замены сайлент-блоков.

Передняя подвеска и отмечен красным цветом передний подрамник.

 

Сняли подрамник.

Сняли подрамник.

 

Сайлент-блок подрамника.

Это сайлент-блок подрамника.


Выбиваем сайленты с помощью пневматического зубила.

Внешние обоймы сайлент-блоков поломались при демонтаже.

Видно, как поломались внешние обоймы сайлент-блоков при демонтаже.

 

Новые сайлент-блоки запрессовываем в подрамник на прессе.


Непросто уместить большой и тяжелый подрамник на прессе.

Делают это вдвоем, а иногда и втроем.


Наличие хорошего инструмента и опыт позволяют делать такие процедуры достаточно быстро. Но и цена замены таких сайлент-блоков не три копейки.
Новые сайлент-блоки запрессовываем в подрамник на прессе.

Новые сайлент-блоки запрессовываем в подрамник на прессе.

 

Достали все старые сайленты из подрамника.

Рядом новые – для сравнения.

Достали все старые сайленты из подрамника. Рядом новые – для сравнения.

 

Ставим подрамник с новыми сайлентами обратно на свое место.

Ставим подрамник с новыми сайлентами обратно на свое место.

 

Ставим защиту ДВС. По передней оси ремонт закончили.

Ставим защиту ДВС. По передней оси ремонт закончили.

 

Переходим к задней оси.
 

Сняли колеса.

Хорошо видна выхлопная система с причудливыми изгибами.

Немцы, как всегда легких путей не ищут.

Переходим к задней оси.

 

Меняем нижние, первые сайлент-блоки цапфы.

Сайленты резиновые и без внешней металлической обоймы.

 

Поменяем их на месте, без снятия цапфы, с помощью мобильного пресса.

Меняем нижние, первые сайлент-блоки цапфы.

 

Удаляем старый сайлент-блок с правой и левой сторон подвески.

Удаляем старый сайлент-блок с правой и левой сторон подвески.

 

Старые сайлент-блоки.

Старые сайлент-блоки.

 

Запрессовываем новые сайлент-блоки и собираем подвеску.

Запрессовываем новые сайлент-блоки и собираем подвеску.

 

Ремонт закончен.

Сдаем машину Клиенту и отправляем на развал/схождения.

  •  
  • В итоге:
  •  
  • ремонт подвески выполнен;
  • время сервиса - 6 часов;
  • цена сервиса - 16 500 руб. Работа - 10 300 руб., запчасти - 6200 руб.;
  • Клиент доволен и рад.
  •  
  •  
  • Обращайтесь - всегда готовы помочь - 240 42 11

 

Удачи!
Команда АУ.