ул. Маерчака, 109м
ПН-ВС: 9:00-21:00
240-42-11
250-42-11

 

 

 

  205-30-20

 

 

 

Lexus RX350. Ремонт подвески.

 

Автомобиль: Lexus  RX 350 2010.

Двигатель: 2GR FE, 277 л. с.

 

 

Комплексная диагностика выявила ряд небольших проблем в подвеске.

Также необходимо полностью заменить антифриз.

Этим и займемся.

 

Ставим машину в ремзону.
С этого ракурса RX стал похож на Камри.

 

Lexus  RX 350. Вид спереди.

 

Lexus RX 350. Вид сзади.

 

В стоке такого салона нет. Это работа специализированного ателье.

Салон.

 

Мастер получает заказ-наряды на работу и запасные части со склада.

Мастер получает заказ-наряды на работу и запасные части со склада.

 

Обычно мы работаем с качественными запчастями.

Но в этот раз пришлось купить рулевую тягу китайской фирмы Febest.

Вариантов других производителей на текущий момент не оказалось.

 

Нагрузка на рулевую тягу не будет большая - рискнем поставить Китай.

Будем регулярно осматривать, чтобы вовремя заменить при необходимости.

Рулевая тяга Febest.

 

Снимаем передние нижние рычаги, предварительно сняв подушки ДВС.
Снимаем передние нижние рычаги, предварительно сняв подушки.

 

Снятая подушка ДВС.

Снятая подушка.

 

Выпрессовываем старые сайлент-блоки из рычагов.

Выпрессовываем старые сайлент-блоки из рычагов.

 

Старый и новый сайлент для сравнения.

Старый сайлент – резиновый, оригинальный, не менялся еще с завода.

Новый – полиуретановый – производство российской фирмы «Точка Опоры».

Мы часто используем «Точку Опоры», т. к. имеем собственную положительную статистику качества.

 

Широкий ассортимент сайлент-блоков на японские, корейские, немецкие автомобили. Доступная цена. Три года гарантии.

 

Если в гарантийный период случается гарантийный случай - вышедший из строя сайлент-блок меняется без платы в гарантийном сервисе.

Старый и новый сайлент для сравнения.

 

Запрессовываем новые сайлент-блоки в рычаги.
И запрессосываем новые сайлент-блоки в рычаги.

 

Меняем задние втулки стабилизатора - хорошо видно на фотографии.

Меняем задние втулки стабилизатора, их хорошо видно на фотографии.

 

Меняем задний ступичный узел.

Узел оригинальный и стоит достаточно дорого.

Теперь пришло время заднего ступичного узла. Узел оригинальный и стоит дорого.

 

Снимаем старый узел и ставим новый.

Снимаем старый узел и ставим новый.

 

Подключаем аппарат для полной замены охлаждающей жидкости.

Подключаем аппарат для полной замены охлаждающей жидкости и меняем антифриз.

 

Все старые запчасти отдаем Клиенту - по желанию.

Все старые запчасти сдаем клменту.

 

Ремонт закончен. Сдаем машину Клиенту.

 

В итоге:
 
- время сервиса - шесть часов;
- подвеска исправна, антифриз заменен;
- Клиент доволен и рад.
 

Обращайтесь - всегда готовы помочь - 240 42 11
 

Удачи!

Команда АУ.