Шиномонтаж. Как это происходит у нас.
Покажем процесс шиномонтажа и расскажем об основных моментах.
Сачала колесо моется в мойке колес. Чистое колесо делает работу комфортной, а балансировку точной.
Обязательно снимаем все старые груза с колеса. Самоклеющиеся груза снимаются пластиковым инструментом, чтобы не повредить диск. Набивные груза снимаются клещами, что видно на фотографии ниже.
Иногда в мастерских не снимают старые груза и устанавливают новые рядом со старыми. Это делается для экономии времени и денег за счет качества работ. |
Спускаем воздух и на станке отжимаем борта шины от диска. При необходимости на лопатку пресса одеваем защитный пластик для защиты колесного диска. |
Снимаем шину с диска.
Работа требует хорошего навыка, чтобы сделать все быстро и не повредить диск, шину и датчик контроля давления воздуха, если такой установлен. |
Резина снята.
Если резина имеет направление вращения, обязательно учитываем это при установке шины на диск и колеса на автомобиль.
Если шины имеет направление вращения - это обозначено стрелкой на шине или надписями IN и OUT. В этом случаем, советуем, лично убедитесь, что шины установлены верно. Убедитесь, что все колпачки и центральные элементы диска (если они есть) установлены. Попросите мастера показать вам эти моменты. |
Устанавливаем шину на диск.
Борта шины смазываются пастой для облегчения монтажа. |
Накачиваем шину. |
Вставляем нипель. |
Выставляем нужное давление в шине. |
Теперь балансируем колесо.
Балансировочный откалиброван перед началом сезона.
Ставим колесо на станок - задаем параметры колеса - запускаем тест на развесовку. |
Цифры на табло станка показывают, какое количество грузов необходимо поставить на диск слева и справа.
Для колес легковых машин крайнее, допустимое количество грузов на сторону - 50-60 гр., для джипов 60-70 гр. Если диски и резина в нормальном состоянии, то грузов будет не больше вышеуказанного количества. Если показания больше - необходимо снять шину с диска и провернуть ее на четверть оборота. Это позволит поменять развесовку и уложиться в разрешенный диапазон. Если диск и/или резина в плохом состоянии, это не поможет и придется устанавливать большее количество грузов. В нашей практике доходило до 250 гр. на сторону, на колесах от джипа. |
Устанавливаем груза на диск. Место устанавки самоклеющегося груза обрабатывается нейтральным обезжиривателем для хорошего контакта. |
После установки грузов еще раз тест на баланс.
В результате должны быть нули справа и слева - что и получилось. |
На этом работа закончена. Колесо готово к установке на машину. Обращайтесь - всегда готовы помочь - 240 42 11 |