ул. Маерчака, 109м
ПН-ВС: 9:00-21:00
240-42-11
250-42-11

 

 

 

  205-30-20

 

 

 

Шиномонтаж. Как это происходит у нас.

 

Покажем процесс шиномонтажа и расскажем об основных моментах.

 

Сачала колесо моется в мойке колес. Чистое колесо делает работу комфортной, а балансировку точной.

Мойка для колес

 

Обязательно снимаем все старые груза с колеса. Самоклеющиеся груза снимаются пластиковым инструментом, чтобы не повредить диск. Набивные груза снимаются клещами, что видно на фотографии ниже.

 

Иногда в мастерских не снимают старые груза и устанавливают новые рядом со старыми. Это делается для экономии времени и денег за счет качества работ.

Снимаем старые груза с колеса специальными клещами

 

Спускаем воздух и на станке отжимаем борта шины от диска. При необходимости на лопатку пресса одеваем защитный пластик для защиты колесного диска.

Выкручиваем нипель колеса

 

Снимаем шину с диска.

 

Работа требует хорошего навыка, чтобы сделать все быстро и не повредить диск, шину и датчик контроля давления воздуха, если такой установлен.

Снимаем шину с диска

 

Резина снята.

 

Если резина имеет направление вращения, обязательно учитываем это при установке шины на диск и колеса на автомобиль.

 

Если шины имеет направление вращения - это обозначено стрелкой на шине  или надписями IN и OUT. В этом случаем, советуем, лично убедитесь, что шины установлены верно. Убедитесь, что все колпачки и центральные элементы диска (если они есть) установлены. Попросите мастера показать вам эти моменты.

Резина снята

 

Устанавливаем шину на диск.

 

Борта шины смазываются пастой для облегчения монтажа.

Борта шины смазываются монтажной пастой

 

Накачиваем шину.

Накачиваем колесо

 

Вставляем нипель.

Вставляем нипель

 

Выставляем нужное давление в шине.

Выставляем нужное давление в колесе

 

Теперь балансируем колесо.

 

Балансировочный откалиброван перед началом сезона.

 

Ставим колесо на станок - задаем параметры колеса - запускаем тест на развесовку.

Балансировка колеса

 

Цифры на табло станка показывают, какое количество грузов необходимо поставить на диск слева и справа.

 

Для колес легковых машин крайнее, допустимое количество грузов на сторону - 50-60 гр., для джипов 60-70 гр. Если диски и резина в нормальном состоянии, то грузов будет не больше вышеуказанного количества.

Если показания больше - необходимо снять шину с диска и провернуть ее на четверть оборота. Это позволит поменять развесовку и уложиться в разрешенный диапазон.

Если диск и/или резина в плохом состоянии, это не поможет и придется устанавливать большее количество грузов. В нашей практике доходило до 250 гр. на сторону, на колесах от джипа.

Балансировочный станок

 

Устанавливаем груза на диск. Место устанавки самоклеющегося груза  обрабатывается нейтральным обезжиривателем для хорошего контакта.

Установка грузов на диск

 

После установки грузов еще раз тест на баланс.

 

В результате должны быть нули справа и слева - что и получилось.

Еще раз тест на балланс

 

На этом работа закончена. Колесо готово к установке на машину.

Колесо готово к установке на машину

Обращайтесь - всегда готовы помочь - 240 42 11