ул. Маерчака, 109м
ПН-ВС: 9:00-21:00
240-42-11
250-42-11

 

 

 

  205-30-20

 

 

 

Suzuki Grand Vitara. Замена сальника коленвала заднего, сальников АКПП и раздаточной коробки.

 

Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2.4 2008.

Цена сервиса - в конце статьи.

 

 

Машина пришла на осмотр масляных протечек ДВС.

И при необходимости сразу выполнить ремонт.

 

Такие осмотры стоят 300 - 500 руб. и длятся около 30 минут.

 

Ставим машину в ремзону.

 

Снимаем защиту поддона двигателя, а там:

 

Результаты осмотра:

 

  • Течь моторного масла через задний (коренной) сальник коленвала.
  • Течь моторного масла через датчик давления масла.
  • Течь трансмиссионного масла через передний сальник раздаточной коробки.

 

Рекомендация – замена всех вышеперечисленных сальников и датчика давления масла.

Клиент решил ремонтироваться немедленно и мы принялись за работу.

 

Брюшко Витары.

Видна продольно расположенная АКПП.

Видна раздаточная коробка и карданы от неё на редуктора.

 

Снимаем глушитель, карданы и АКПП.

 

Брюшко Витары без КПП.

 

В центре коренной сальник.

Поменяем его и почистим окружающее пространство от грязи и масла.

 

Здесь уже новый коренной сальник синего цвета.

Использовали качественный сальник германской фирмы V. Reinz.

Стоимость такого сальника на момент работ была 950 руб.

Оригинал стоил в районе 2000 руб., Клиент выбрал Германию.

 

Снятая АКПП и раздатка.

Сейчас отделим раздатку от КПП.

Затем поменяем проблемный и все сопутствующие сальники.

 

АКПП с торца. Место соединения с ДВС.

 

Снимаем гидромуфту.

 

В центре сальник гидромуфты.

Протечек масла через него нет - меняем для профилактики.

 

Отделяем раздаточную коробку от КПП.

Место соединения хорошо видно по масляным следам.

 

Отделили раздатку.

Теперь разберем её - нужный сальник меняется изнутри раздатки.

 

Сальники хвостовиков раздатки трогать не стали.

Они без протечек и меняются просто и не дорого.

 

 

 

Разобрали, помыли и заменили протёкший сальник.

 

Собираем раздатку.

 

 

Соединяем раздатку с АКПП и ставим КПП на место.

Меняем датчик давления масла.

 

Сборку узлов и агрегатов выполняем с требуемым моментом затяжек болтовых соединений.

 

После ремнота мастер тестируют машину. Убеждается, что все в порядке.

Использует одноразовые укрывочные материалы, чтобы не пачкать салон.

 

После тест драйва машину опять осматривают на масляные протечки.

 

По завершению ремонта мастер сдает заказ/наряд администратору.

Работа продолжается за компьютером.

Учитываются расходные материалы, масла, доп. работы и т. д.

 

Здесь заказ/наряды от другой машины. Хотелось передать атмосферу.

 

 

В итоге:

 

  • машина исправна, все протечки устранены;
  • время сервиса - один рабочий день двух мастеров;
  • цена сервиса - 14 900 руб. Работа - 11400 руб., запчасти + химия - 3500 руб.
  • Клиент доволен и рад.

 

 

Обращайтесь - всегда готовы помочь - 240 42 11

 

 

Удачи!

Команда АУ.